Версия сайта для слабовидящих

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

2017-2018/dok/kabinet 2017-2018/dok/kabinet 2017-2018/dok/kabinet 2017-2018/dok/kabinet 2017-2018/dok/kabinet 2017-2018/dok/kabinet
2017-2018/dok/kabinet      

Материально-техническое оснащение кабинетов 

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ Муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №33" (объект социальной инфраструктуры) для инвалидов и предоставляемых услуг

ПРИКАЗ "О получении дотаций на питание"

ДОГОВОР "Об оказании медицинских услуг муниципальному образовательному учреждению"

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ по повышению доступности для инвалидов объекта и предоставляемых услуг в МОУ СОШ №33

РАСПОРЯЖЕНИЕ №13 от 05.08.2016 Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи

РАСПОРЯЖЕНИЕ №18 от 30.11.2016 Об утверждении Стандарта доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения образовательных организаций на территории Московской области

ПРИКАЗ №2581 от 31.08.2017 Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной образовательной организации Московской области, подведомственной Министерству образования Московской области, муниципальной образовательной организации в Московской области и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным образовательным программам на дому

ПРИКАЗ №2584 от 31.08.2017 Об организации обучения в медицинских организациях обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей инвалидов. которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации

2015-2016/0_doc/deti-inv 2015-2016/0_doc/deti-inv 2015-2016/0_doc/deti-inv 2015-2016/0_doc/deti-inv   

Сведения об условиях для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья МОУ СОШ №33

     В  школе обеспечена доступность прилегающей территории, входных путей, путей перемещения внутри здания. Территория  школы  соответствует условиям беспрепятственного, безопасного и удобного передвижения маломобильных детей, обеспечения доступа к зданиям и сооружениям, расположенным на нём. 

       Вход в МОУ СОШ №33  оборудован пандусом и специальными перилами, имеются широкие дверные проёмы на входе в школу.

       Архитектурные особенности здания школы, его планировка обеспечивают условия  для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с тяжелыми формами заболеваний.

       В соответствии с Паспортом доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения  объекта  и предоставляемых на нем услуг установлен вариант доступности объекта для разных категорий инвалидов – «доступно всем».

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 

В школе созданы следующие условия для организации питания учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

  • имеются производственные помещения для хранения, обработки, приготовления пищи;
  • пищеблок оснащён необходимым оборудованием (торгово-технологическим, холодильным, измерительным), инвентарём;
  • имеется помещение для приёма пищи на 270 посадочных мест;
  • питание предоставляется в соответствии с утвержденным 10-дневным меню.

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

  • Приоритетным является здоровьесберегающее направление в образовательном и воспитательном процессе, включающее в себя формирование у учащихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья; формирование у них навыков сохранения собственного здоровья, овладения здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время; формирование представлений о ценности занятий физической культурой и спортом, понимания влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослую жизнь.  На уроках физкультуры предусмотрена оптимальная физическая нагрузка для учащихся различных групп здоровья, внеурочной деятельности и дополнительном образовании. 
  • В школе  организована работа спортивных  кружков в рамках внеурочной деятельности и дополнительного образования на бесплатной основе. На территории школы имеются: 2 спортивных зала (игровой, гимнастический), футбольное поле, беговые дорожки, баскетбольная площадка, теннисная площадка, комплекс для сдачи ГТО, прыжковая яма. Традиционно проводятся  дни здоровья, встречи со специалистами, беседы с учащимися по Правилам дорожного движения сотрудников ОГИБДД,  классные часы с привлечением медицинских сотрудников о соблюдении гигиенических и противоэпидемических правил, классные часы  по темам здоровьесбережения. 
  • На уроках с обучающимися  проводятся динамические паузы (физкультминутки) для снижения нервно-эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора, опорно-двигательного аппарата, и.т.д. В учебных кабинетах  регулярно проводится проветривание,  влажная уборка, дезинфекционные мероприятия в период повышения заболеваемости.
  • Профилактическая работа по вопросам здорового и безопасного образа жизни обучающихся, включая инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в сотрудничестве с ГБУЗ МО "Подольская городская детская поликлиника №1". Медицинское  обслуживание учащихся  школы обеспечивается медицинским работником, который наряду  с администрацией и педагогическими работниками несет ответственность за проведение лечебно - профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания учащихся.
  • В школе  используется  специализированное помещение для работы медицинского работника. К лечебно-оздоровительной инфраструктуре образовательного учреждения относится медицинский кабинет включающий кабинет врача и процедурный кабинет. Объект лечебно-оздоровительной инфраструктуры используется для организации оказания первичной медико-санитарной помощи, проведения профилактических мероприятий обучающимся, в том числе инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья.

Условия доступа обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

  • Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, направленная на повышение эффективности и качества учебных занятий.  Для внедрения информационно-коммуникационных технологий  во всех кабинетах организован выход в сеть Интернет.
  • В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается основная информация. Кроме того школа  имеет аккаунты в различных социальных сетях, где все граждане, в том числе инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, могут получать информацию  о событиях, происходящих в МОУ СОШ №33. На сайте школы  размещаются правовые, распорядительные документы, касающиеся организации образовательного процесса, документы, регламентирующие работу учреждения.
  • МОУ СОШ №33  работает с электронным вариантом ИСУОТ "Школьный портал". С помощью электронного журнала учителя имею удобный способ коммуникации с родителями и учащимися, в том числе с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Система электронных журналов предоставляет возможность публиковать расписание для каждого класса, контролировать успеваемость учащихся, заполнять дневник учащегося, оповещать о мероприятиях, изменении расписания, заменах и многое другое. Все обучающиеся, в том числе для инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, имеют доступ к данной информации  через электронный дневник.

Условия доступа обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  к электронным образовательным ресурсам

  • Электронные образовательные ресурсы (ЭОР) используются при проведении уроков при организации начального общего образования, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Практически на любом школьном предмете можно применить компьютерные технологии. Использование ЭОР позволяет осуществить задуманное, сделать урок более результативным, чем при использовании традиционных методов. Для работы учителя ЭОР размещены в электронном журнале. Все обучающиеся, в том числе для инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, имеют доступ к электронным образовательным ресурсам  через электронный дневник.